Ребята всех С Новым Годом. Камаз 55111 евро 0-260 машина плохо тянет даже груженый снегом едет как будто 15 тонн груза. Зажигание выставлено раннее, т

со временем везде появляются свободный ход и люфта побольше чем завод и не всегда по этой причине не получается по меткам выставить, я тоже по звуку определяю зажигание, если ты не первый гол за рулём должен понимать по звуку ранее или позднее зажигание
 


Maxime

New member
согласен с тобой.доводишь до дитанации а потом уже немного назад
 

Kiri

New member
С чего всё началось?Если нигде не лазили до случившегося, посмотрите пружину под пробкой на подкачки топлива.Пол витка хватит сломаться,весь мозг вые....т.
 

npocmo

New member
Зажигание регулируется не по гребенке, а по меткам на муфте опережения и корпусе насоса. Совмещаешь эти метки, и на спичку сдвигаешь в сторону раннего (в сторону акб)
 

biron

New member
иди по звуку выставляй. Ты наверно и сцепление по звуку регулируешь
 

Statist

New member
ржи сколько угодно, а по факту по меткам ты потратишь на выставление момента впрыска 20 минут, а по звуку - полдня и не факт, что попадешь в идеальный момент. Так какой способ лучше?
 

USAkompany

New member
РАССКАЗЫВАЮ ОСОБО ОДАРЕННЫМ! ДВС Ставится на фиксатор. Клапана 1 цилиндра должны быть ОТЖАТЫ! ДВС В ВМТ. совмещаем метку на муфте и корпусе ТНВД, Устанавливаем. Прокачали солярку, заводим. Звук ДВС Должен быть мягким. ОБЫЧНО ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАЕТСЯ РАНЬШЕ. Совмещай метки насоса дальше))) УДАЧИ.
 

enton

New member
так я об этом же написал. То, что поршень 1го цилиндра должен находится в вмт - это и так всем известно, поэтому не стал писать. И да, звук не должен быть мягким, мягкий он при позднем зажигании
 

Сверху