Ребята хочу промыть систему охлаждения, как промыть чтобы не забить радик, и чтобы тосол потом был голубым цветом, а не коричневым как сейчас ??

metrosarryssgt

New member
Мне кажется самый оптимальный вариант поставить обыкновенный водопроводный фильтр, в разрыв на печку. Когда печка перестанет греть будет видно что фильтр забит
.
 


Присоединюсь к мнению большинства, лимонка вещь! Главное не жадничать, я кило кислоты ибонул, сутки откатал, потом опять кило ибонул. Потом нидельку катался на воде, естественно сливал каждый день. Как итог на тосоле пробег уже пару тыщь а он как новый
 

Lilii

New member
Капиталил движку с мотористом, до этого таже проблема была чем только не промывал(кроме мыла) месяц полтора и всё, сняли гильзы и моторист показал раковины в блоке и на гильзах, типо вот почему тосол ржавеет,хреновый тосол разъедает метал. после ремонта залил зелёный антафриз, почти год отездил, проблема ушла.
 

breessock

New member
я тоже так советовал кому то в группе, а мне отец советовал, ещё в 90-е годы у алматинский дальнобоев услышал. Рад что помогло
 

Mladshiy

New member
Буквально сегодня сняли с КАМАЗа гильзу, проело насквозь, остальные на подходе!!!! Жидкость тосолом не назову, какая то коричневая чача!!! Машина рабочая так что всем похер, а хозяин попал на восемь гильз+ расходники по замене!
 
Я тут тоже начитался и поставил фильтр на свой, тосол был не слишком грязный, но был фильтр и решил попробовать! Так через 1500 км со сливного крана такая красота лилась, я на рабочих машинах такого никогда не видел! Хоть по стаканам разливай!
 

Сверху