решил капиталить двс евро 2. 65115. На шильдике 740.30 маркировка. А головки такой вот маркировки (фото) это нормально для евро 2? Не от старика

Ребят, решил капиталить двс евро 2. 65115. На шильдике 740.30 маркировка. А головки такой вот маркировки (фото) это нормально для евро 2? Не от старика головки?
Какую поршневую поставить? До этого на старика кострому ставил. Какие прокладки заказывать? При замене направляющих, обязательно ли менять клапана? Направляющие выработанны. Давление на горячую 0.9 - 1 на оборотах от 3-4 атмосфер. Всех благодарю!

DueiYmUAKGA.jpg
 


LINk551

New member
При замене, направляющих, обязательно меняются клапана и шарошатся седла.
 

MaxV

New member
не обязательно! Для начала замер произвести по износу.
 

XMYP

New member
если клапан болтается в направляющей, то износ идёт у стержня клапана, у направляющей, и набивает седло, очень маленькая долька, что смена направляющей, даст хороший результат, без шарошки седла.
 

Dextra

New member
в каком смысле что я несу, измеряешь толщину клапана и чтобы фаска не продавлена была и впуть и даже фаска правиться но нужен определённый инструмент. И предже чем писать посмотри в интернете!
 

Avet

New member
бля я не туда жмал хотетел первому написать. Правильно в е говоришь. А инструмент жто называется фреза
 

Yves

New member
Евро 1-2-3головки одинаковой маркировки. Потом уже другие пошли. А вот тебе разница евро и старика

SQ-dOgcZ3wU.jpg
 
если без тоннажа то ставь кмз. Тысяч 200 отходят. В идеале фм конечно,но она стоит ппц щас. Можешь поршня осмотреть,если не потянуты кинь гильза поршень да ездий. Сейчас меня камнями закидают
 

muxacko

New member
если грузить 15 - 17т в совка, норм 200 000 проходят? Маслодора нет у нее? И в чем отличия кмз от федералтной. Реальные отличия, ради которых есть смвсл менять на федерал
 
реальное отличие это качество метала и его обработки. Будет Масложор у кмз. По крайней мере кто ни ставит,поджирает.
 

Wolf13

New member
прям с новья масложор? И на 10 000 примерно сколько доливать придеться?
 
до 30 у Кента прям подъедала на мамонте,потом более менее норм стало. Кмз же до 10-15 тысяч подкашивает,потом перестает. Идеальный если мотор то до 6-7 тысяч без масложора а после как раз уровень сжирает и масло пора менять
 
сам если будешь собирать то кмз. Если прям пиздатый моторист который тебе каждое кольцо замерит то тогда фм. Так как брак бывает везде
 

Сверху