решил капиталить двс евро 2. 65115. На шильдике 740.30 маркировка. А головки такой вот маркировки (фото) это нормально для евро 2? Не от старика



Denchik

New member
Поршня ставь федерал могул оригинал в синей коробке вкладыши 740 60D они покрепче будут и масленый насос е3 ставь довления 2 находостых и 6 на оборотах
 

canadka

New member
Не мороч голову. У тебя хорошее давление. Снимать движок уже не нужно. Снимай головы отдай их на ремонт. Там сможешь с ориентироваться по износу поршневой.
 

regreg

New member
с сальника плиты и колена масло фигачит, по этому на ремонт ставлю. А то бы не стал. Головы на 2 дня работы. И затрат тысяч 50.-70 а не по 200-250
 
Это по твоему беда такая ? Что значит сальник плиты ? Коренной сальник или с привода тнвд? Если с тнвд то максимум придётся снимать коробку и плиту заднюю.
 
сальник коленвала, прокладка плиты. А снимать двс чтоб посмотреть на общее состояние, и хаменить все прокладки, вкладыши, и посмотреть в каком состоянии цпг. Так как машину недавно купил. Она не известна мне что внутри ее
 
Поршень не работает. Работают кольца и гильзы. Если поршня целые, не стоит их менять на новые
 

Сверху