Решил проверить балансиры, а там грязновато и чуток болтанка) надо настраиваться на замену втулок. Или ещё походит

по крайней мере мазал иногда втулки новые накинул, сидят плотно. Так что всё будет норм

jVV9cT8zqI4.jpg
 


banzay

New member
Я тоже считаю, меняй уже, люфт хороший.
Да и втулка похоже пластик стоит.
Ставили бронзу. Затягивали, протягивали, мазали, машину на месте не крутили груженую.
Всё ходило годами.
 

piker

New member
да ещё заводские. Пробег всего ничего 25т, но под краном страдают. внутреннюю сильно давануло в канал смазки. Да и они какие-то мягкие, чёт ожидал, что жёстче будут
 

Altermann

New member
не поспоришь. Вообще конструкция похабная, не хотят перенимать опыт нормальных производителей
 
да хоть бы бронзу с завода Ставили, больше толку было бы.
Протянуть и мазать.
И под краном на 25тыс,такой проблемы точно бы небыло!
Экономят явно не там...
 

daonlp.org

New member
ну у меня были 10 тонники, 15т и 20т
Везде были нюансы.
15 с напарником всю переделали, была более менее.
20 получил, 1,5 года отработал, косяков хватало.
Не большие но мелких просто до жоп.
Самые значительные
На 40 тысячах 2 головки заменили,
Провода на муфте ремнем протерло.
Отключили мочивину на 20 тыс.
Ну и трубка на фильтра мозги парила эти усики, переделали на рвд Шланг.
А так по мелочи хватало косяков.
 

Prelest*

New member
вот мелочи и досаждают в основном. Я когда свой кран на базе 65201 получал, то радовался недолго. Уже при перегоне с платформы до гаража загорелась лампочка фильтра - оплавились провода, лежащие на коллекторе. Колёса передних осей смотрели в разные стороны, двигатель уже был сырой (пробег менее 1000), хотя это норма для 740. И так далее и тому подобное. На 5 тысячах обнаружил, что болтаются задние ступицы, при разборке вид тормозных узлов был такой, будто машина - утопленник. Да ещё куча всего кошмар, ну хоть не скучно
 

yuri25

New member
это да.
У нас тоже много всякого было.
Но у меня последняя Пьфу Пьфу берег её
Проблем много не доставляла.
Хотя после смены руки приходилось прикладывать.
А так казалось то новая машина
 
Раз разобрал то делай сразу, и про таотницу ннезабудь снизу. Я себе перебрал осталось с ресорами и с ушками на мостах разобраться
 

esorpospeprew

New member
Ставь бронзу на века хватит, а эту плостмаску на долго не хватает, чуть больше боковое усилие продавливает, да ещё скрипит как несмазанная телега
 

smsdeluxe

New member
Я сталкивался с экземплярами когда втулки уже разложились на атомы, ось кричала- я щас кончусь. Башмаки в коме. А заказчик спрашивает - может ещё походит?)))
 

Марк

New member
Ставь вместо сальника резинку от асбестовой трубы.Забудешь про течь
 

Morphey

New member
если пластик то при самом лучшем раскладе, раз в год замена втулок. Если машина не стоит конечно.
 

Rus Sal

New member
я выкинул пластиковые, поставил бронзовые, залил нигрол, и больше туда не лажу.
 

kapp

New member
в крышке пластиковой делали отверстия под пропки, без токаря!!!
 

Сверху