Решил сделать ревизию мотора. Поменять прокладки резинки. Двигатель после капиталки от Ремдизель Наб.челны. Все головки под

mastra

New member
Решил сделать ревизию мотора. Поменять прокладки резинки. Двигатель после капиталки от Ремдизель Наб.челны. Все головки под замену

BMcI7PTf-Xk.jpg
 


Avet

New member
нет, конечно. Хороший антифриз надо покупать, а не самый дешевый.
 

Grafin

New member
Да нет мужики, дело не в тосоле и воде. Где собирали ДВС всё гавно поставили из чермета, головкам лет 30. Я в Советское время работал в АТП и приходили ДВС с капремонта с Набережных Челнов. Из б/у были только блок и каленвал. Все головки были новые, ТНВД тоже новый, на некоторых новые стояли гидромуфты. Навесное: воздушные, водяные коллектора, задняя плита б/у. А тут всё полностью собрано из запчастей с помойки.
 

petrkosh

New member
нет конечно. Абсолютно разные вещи. Тосол это пережиток прошлого который разъедает систему сильно. А антифриз более бережно относиться к двигателю да и температура кипения разная
 
ой, да что вы, тогда и например ксерокс пережиток прошлого, а вот копир это да! Чем же по вашему ож под названием тосол, отличается от антифриза?
 

Сверху