Решил сделать ревизию мотора. Поменять прокладки резинки. Двигатель после капиталки от Ремдизель Наб.челны. Все головки под

подробнее в интернете много написано.а на своём опыте знаю что тосол залитый с завода в ваз 2110 разьел алюминиевую перегородку охлаждения дроссельной заслонки и одну из заглушек блока, после замены дросселя залили антифриз и больше ничего не разьедало
 


minime

New member
такой бред, извините конечно. Не буду вас переубеждать, это наверно бесполезно.
 

Tim_a

New member
это не бред и я не слепой следы корозии были очевидны и меня не надо переубеждать.
 

Terabyte

New member
На кой йух держат эти капремонты??? У нас сколько двигателей, кпп, мосты, раздатки привозили, всё хлам.
Красят, пломбы вешают и впаривают. Разбирать не дают перед установкой. Поставил- не пошло. Берёшь следующий. Походило какое-то время-сломалось. Начальство бабло отмывает, а мы ИПёмся.
 
Я разобрал двигатель 2006 года с крана. Запчасти все новые были. А прокладки хрень. Задняя плита откручина была и маховик. А так запчасти новые
 

pinkponk

New member
нам в давние времена ещё,в,,3парк",привезли такого хорошего левачка,тосола .кто залил,тот попал,а это десятки машин встали,на Фордах разъело передние плиты,на Газелях головки и корпуса термостатов,и везде по каналам коррозия пошла .левый жрет все.потом масло Зик привезли в металлбанках,также,кто на То менял,тот стуканул,в том числе и я. форд /коротыш 97/с пробегом был на тот момент 450тысяч/пришлось брать с Финляндии двигатель,ремонт по 50% с парком.и здесь такая же, бодяга была залита в КАМАЗ .
 

Сверху