Решил сделать самодельный влагоотделитель на второй камаз. Змеевик взят от MANa (трубка 16-я, пришлось докупать штуцеры и дорабатывать их у токаря).

CroWn

New member
слушай умник. Эта шняга за 2000 (у нас 5000) практически как мертвому припарка, с ним тоже мёрзнет, но чуть меньше чем без него...
Ну а на счёт тормозной системы и ДТП - никто не застрахован. Да и я уверен, что эта "поделка" будет лучше справляться со своими обязанностями, недели та, что у вас 2000 стОит.
Ну и если у тебя имеется какой либо опыт, то ты должен был знать, что при прихватывании воздуха (в ГТК) тормоза не отпускаются (т.е. Нажал на педаль, и он остаётся заторможенным, пока не погреешь. Или прихватывает просто трубки и краны, которые препятствуют наполнению ресиверов. А без воздуха камаз не едет, он заторможен.
Так что Ваша заумность выливается в глупость.
 


LINk551

New member
я абсолютно ничего не меняю от заводского!!!

С завода идёт так:
- компрессор
- РД
- алкоголик
- ресиверы

Я делаю так:
- компрессор
- змеевик
- влагосборник
- РД
- ресиверы.

Че тут криминального?!? Или вы действительно не отдупляете, что если с завода, то это не обязательно правильно и хорошо?
 

Avance

New member
А бачок твой гнить не начнет? Ржавчина не переместится по клапанам?
 
начнёт конечно )) все гниет так то.
С на счёт колхозно, так завтра все установлю и покажу. А сейчас примерка, ничего не приручено, все только подгоняется
 

Denis003

New member
знаю у кого мёрзнет со штатным.
Спасибо за дебила, ты идёшь в чёрный список на всегда...
 

Сверху