С наступающим! Проблема: тнвд бош е-2. После ремонта вместе с форсунками. Нет тяги после 1 тыс.обаротов. как будто за жопу держат.. (зажигание делали

С наступающим! Проблема: тнвд бош е-2. После ремонта вместе с форсунками. Нет тяги после 1 тыс.обаротов. как будто за жопу держат.. (зажигание делали по разномому, пластина в корректоре сдвинута до конца всторону кпп, давление в колекторах на улицу не выходит, все фильтра новые).Топливщик ссылается на то что турбины не выдают нужного давления и не срабатывает корректор (не верю). До ремонта было лучше. У кого было похожее? Как лечить?
 


LasTins

New member
У меня хотя евро 3, но тоже после ремонтов не ехал, заменил из за этого поршневую, турбины вместо 7с6 поставил швицеры, новый куллер, и всё равно не ехал,делал у одного и того же топливщика, отвез в бош центр на регулировку и машину не узнать.
 

VGrey

New member
Бош крути по 2-3 мм зажигание, чуствителен. Если лишнего опять не едит . Надо ловить момент
 

Petric

New member
Вези обратно-пущай нормально делают. И поставь форсунки простые с распылителями 273.20
 

Referral

New member
тяга намного лучше по сравнению с бошевскими форсунками с 904ми распылителями. А расход-ниже
 
е3 360 кобыл, эт 6520 штоли? У меня мотор 740.30, 260 кобыл-е2, а е3-280 кобыл на таком моторе. А эти форсы не бошевские под 273.20 а с яздовской аппаратуры
 

PCSpeaker

New member
получается я на бошевский насос поставил форсунки с ярославского насоса
 

Сверху