С Новым Годом всех! подскажите стоит ли сливать тосол при замене флажка гидромуфты? погнало масло в тосол, теплообменник перебрал хотелось бы заодно и

С Новым Годом всех! подскажите стоит ли сливать тосол при замене флажка гидромуфты? погнало масло в тосол, теплообменник перебрал хотелось бы заодно и флажок поменять говорят из-за него еще может быть только не пойму как (снаружи запотевший маслом немного, гидромуфта нормально работает).
 


desybenry

New member
Если не сольешь оттуда все вытекает, ну не все. Литров 15 слить
 
не надо его снимать полностью. И тосол сливать не надо. Открути наружную крышку (болты под ключ на 10) Вытащи нутро и поменяй резиновое кольцо.
 
то есть все дело в резиновом кольце на поршеньке с вырезом?если оно вдруг слабое то может только из-за него масло попадать?смысл менять нормальный флажок если просто колечко нормальное поставить и все
 

valiko75

New member
я ж тебе поэтому и пишу! Масло, от потеков наружу, держит это колечко. Разбухло или наоборот от температуры задубело... Короче - меняй кольцо и всё!
 

margaritka

New member
а в тосол если то только замена флажка я так понимаю, кольцо не поможет
 

LINk551

New member
да. Но ты же пишешь, что он у тебя с наружи "немного" замасленный.... Поэтому я тебе за это кольцо и толкую
 
мне снаружи по барабану главное чтоб в тосол масло не попадало. значит придется ждать пока магазины очнутся после пьянки чтоб новый флажок взять)
 

VGrey

New member
я так думаю что если поршень вытащить и оставить так на какое то время, то негерметичность флажка и так определишь. Тосол будет потихоньку с корпуса флажка вытекать. Хотя может на холодную и не определить. так как течь может на горячем двигле. Но это как вариант... Ну а если будешь полностью флажок менять, то тосол сливай полюбому...
 

S_e_a

New member
не тупи братан.написал же он что масло в тосол пошёл.надо слить и менять.
 
Сливай тосол, разбирай флажок там два резиновых кольца, снаружи два болтика откручивай колечко и вытаскивай внутренности с той стороны еще одно колечко, в нем причина почему масло в толос попадает, у самого недавно такая беда была, наружнее кольцо чтоб масло с флажка не сочилось, а внутреннее чтоб в тосол не шел
 

serg74

New member
получается чтоб внутреннее кольцо снять надо вытащить штырь который внутрь смотрит или не надо?
 

Holin

New member
да, вытаскивает меняешь колечко и на место, смажь колечко только слегка, а то бывает когда назад вставляешь на сухую, его задирает и опять масло в тосол
 

div500

New member
там в общем делов то максимум на пол часа, слить тосол, снять поставить и залить тосол
 

meflip

New member
у меня все слито хотел новый ставить а если колечки можно поменять то зачем тогда менять шило на мыло)
 

Сверху