Салам мужики. Такой небольшой вопрос. Заходишь на авито, смотришь Маз до 250 000 рублей, большинство машин выглядят довольно презентабельно. А вот

Doktor

New member
Не знаю кто чего, мой опыт двигло на мазе тяговитое и непрехотливое расход стабильный когда аппаратура в порядке кпп пятиступка вечная если пользоваться внятна, страя девяти та что с делителем та да капризная нельзя с высшей на низшую переходить гробится, но если коробку поставить от 2008 года хотя бы то та с защитным клапаном и тоже у меня себя проевила на ура, а так надо выбирать чем собрался заниматься и по сколько возить, я работал на тягочах на мазах и тоскали мы аж за трицатку в то время конечно КАМАЗ себя неочень то чувствовал на подъемах .
 


clergoCryclox

New member
я про то что мазаевский движок лучше себя чювствует на подьёмах а коробка КАМАЗа более вынослевей чем маза
 

m1c

New member
Парни а КАМАЗ опять на ДАКАРЕ всех поимел 1,2,5 место взял, а МАЗ в заднем месте.
 
Если взять маз с зф коробкой то машина выйдет очень не плохая, но! Перво наперво вес, длинный камаз бортовой весит 11 тонн (10 по паспорту, ну этим грешат все бортовики, даже иномарки), аналогичный двуногий мазурик 13 тонн. А это значит минус две тонны с плеч. Далее. Камаз имеет большую манёвриность и проходимость, что для самосвала важно. Стоимость деталей на маз по-выше, да и не все есть в магазине, к камазу же любой каприз да и еще в заводском исполнении. Ну и наконец на одноногом мазе типа 5336 хрен что через весы провезешь.
 

Palma

New member
У КамАЗа три плюса в сравнение с МАЗом
1.Манёвреность
2.Легче в ремонте
3.Тара

Кто говорит,что суперовская коробка слабая,так на ней просто нужно уметь ездить.

А МАЗовская 5ти ступка вообще неубиваемая.
 

En101

New member
потому что на Дакаре кабина камаз только осталась.. А остальное импорт..
 

Сверху