Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шипит с ускорительного клапана. Пробовали изолировать все энергоаккумуляторы. Все равно эффект тот же. Ускорительный уже три перепробовали. Куда ещё
к верхней трубке ускорителя подходит вход от двухмагистрального клапана - проверьте его. Вместе с этим закройте рукой низ главного тормозного крана, не травит ли там хоть немного воздух? Если там есть хоть маленькая утечка - очень большая вероятность того, что тот клапан за который я писал выше даёт сбой в управляющей магистрали ускорителя. Поршень всредине ускорителя не с достаточной силой давит на манжет выпускного клапана и воздух из магистрали ресиверов выходит наружу. Всредине же двухмагистрального клапана стоит резиновая мембрана, возможно она потеряла свои свойства. Замените её. Айрат, это только моё предположение и в том, что я пишу, я не совсем уверен.
больше всего, что Вы ошибаетесь. Айрат написал, что ускоритель травит воздух в расторможенном состоянии. Плюс к тому же, он пишет, что ускоритель меняли неоднократно. Если пережимать шланги, то неисправность энергоаккумулятора покажет ГТК, а тут травит ускоритель. У Айрата КАМАЗ 6520, а на этой модели тормозная система отличается от остальных КАМАЗ ов довольно значительно.