Шипит с ускорительного клапана. Пробовали изолировать все энергоаккумуляторы. Все равно эффект тот же. Ускорительный уже три перепробовали. Куда ещё



webpartner

New member
Хз может быть я пять кранов ГТК в магазин отдал и ШЕСТОЙ НОРМ СТАЛ
 

YOO

New member
к верхней трубке ускорителя подходит вход от двухмагистрального клапана - проверьте его. Вместе с этим закройте рукой низ главного тормозного крана, не травит ли там хоть немного воздух? Если там есть хоть маленькая утечка - очень большая вероятность того, что тот клапан за который я писал выше даёт сбой в управляющей магистрали ускорителя. Поршень всредине ускорителя не с достаточной силой давит на манжет выпускного клапана и воздух из магистрали ресиверов выходит наружу. Всредине же двухмагистрального клапана стоит резиновая мембрана, возможно она потеряла свои свойства. Замените её. Айрат, это только моё предположение и в том, что я пишу, я не совсем уверен.
 
больше всего, что Вы ошибаетесь. Айрат написал, что ускоритель травит воздух в расторможенном состоянии. Плюс к тому же, он пишет, что ускоритель меняли неоднократно. Если пережимать шланги, то неисправность энергоаккумулятора покажет ГТК, а тут травит ускоритель. У Айрата КАМАЗ 6520, а на этой модели тормозная система отличается от остальных КАМАЗ ов довольно значительно.
 
Возможно. У меня 45114. Между енергачем и гтк стоит ускорительный. 6520 не моя стихия. Но мне кажется дело в том что он ускоряет.
 

Сверху