ситуация такая. когда жмёшь на педаль тормоза,со сброса(одна из четырёх трубок которая из ручника выходят) начинает сильно травить воздух.Так вот

Всем доброго времени суток.Ребят,ситуация такая.
когда жмёшь на педаль тормоза,со сброса(одна из четырёх трубок которая из ручника выходят) начинает сильно травить воздух.Так вот вопрос.
Чему подошло время крану ручника или ускорителю?
Сам склоняюсь больше к крану ручника.
Заранее благодарен.
 


seodigest

New member
Алексей, Вы не отвечаете на мой вопрос. Навскидку по Вашей теме могу сказать, что в этом случае не виноват не ручник в кабине, не ускоритель. Без модели КАМАЗа ответить невозможно.
 

fatjoe

New member
кран ручника и ускоритель не связаны с рабочим тормозом, если только с энергоаккумулятора воздух обратно может гнать,
 
Кран ручника,что в кабине точно не причём. Вот какойнито энергач может и можно поискать и то при условии что есть разводка на прицеп .а так конечно что-то странное.может чего сами колхозили
 

GOO

New member
интересно ваше мнение, иногда бывает Камаз 53215 не снимается с ручника, после того как накачаешь пустую систему. Как можно определить неисправность?
 

bober_tru

New member
ещё вопрос - выхода есть на прицеп? В каком положении находится кран ручника, когда травит при нажатии на педаль? В положении заторможенно или в расторможенном состоянии?
 
надо Ваше уточнение. Кран в кабине не издаёт никаких звуков или слышно действие крана в кабине, а не растормаживает?
 

RealBormotun

New member
опять же прямого ответа нет. Так может вести себя и сам кран в кабине и защита может подклинивать. Придётся в то время когда не растормаживает открутить трубки от ручника, если воздух в одной трубке есть, то естественно виноват сам кран. Если ни в одной трубке воздуха нет - пробегитесь по ресиверах, если воздуха где-то нет - понятное дело виноват защитный клапан или от клапана до ресивера перемерз конденсат.
 

Optекарь

New member
задача не простая. Как ведёт себя ручник если отсоединить прицеп? Или КАМАЗ эксплуатируется без прицепа?
 
всё указывает на неисправность КУТП2. Но есть несоответствие и оно меня ставит в тупик. Если бы кран в кабине травил (при нажатии на педаль) в заторможенном состоянии, то виноват бы был точно КУТП2. Я не могу понять как неисправность может проявляться в расторможенном состоянии. Ведь в управляющей магистрали стояночного тормоза есть давление воздуха и обратное давление которое могло бы придти от ГТК через КУТП2 в принципе невозможно. Такое может быть только если в управляющей магистрали стояночного тормоза давление меньше, чем в тормозной магистрали рабочего тормоза. Теоретически такое может произойти, если защитный клапан будет в ресивер ручника подавать меньшее давление чем в магистраль рабочего тормоза. На глазок проверить давление в ручнике не возможно, надо подключать манометры. Вам же посоветую, на КУТП2 заглушить средний вход и проверить как ведёт себя ручник при надавливании на педаль. Так поступите только для проверки КУТП2, так как на прицепе отключится ручник.
 

LINk551

New member
извините не понял, что значит ведёт себя нормально? Само собой прошло? Или Вы заглушили средний вход КУТП2?
 

Nosferato

New member
это я вопрос нет так понял,извиняюсь
Шипит с ручника,и с прицепом и без него,так же и в поднятом и в опущенном положении
 

Сверху