Ситуация такая,сел тнвд (бош рядный)снял отправил в ремонт(но не отметил как стоял > ) Сегодня поставил все по вмт и меткам,но он не



AllForLove

New member
Если поставил по вмт все правильно, трубки на насосе не ставь, крути стартером пока солярка не начнет плеваться с насоса, хотя бы цилиндра 3-4, потом трубки все ставь и заводи, должен заработать, пока давление в насосе не создастся не заведешь, бесполезно
 

Nariman

New member
Когда поставишь на метку, про качай её, открой топливных реку на все деньги и начинай крутить стартера и качай помпочкой, а как запустился отпусти реку.
 

knob tweak

New member
Во первых частая ошибка 180 градусов это половина круга и 360 градусов это полный оборот коленвала. Если в твоём первом варианте не запустился мотор, то надо было попробовать поиграть с регулировкой опережения угла впрыска топлива. Если не в позднем ни в раннем результат отсутствует, то крутишь 360 градусов (целый оборот коленвала по отношению к ТНВД) и пробуй запускать. За один рабочий цикл поршень 2 раза поднимается ВМТ (1на сжатие и 2 на выпуск отработанных газов)
 

imark

New member
С левой стороны по ходу движения авто, есть пробка под ключ 24 или 22 точно не помню. Отворачиваешь ее . Под ней есть фиксатор . Достаешь его, переворачиваешь и вставляешь обратно . При проворачивании тнвд в ручную, фиксатор должен сесть в углубление. Это и есть метка под первый цилиндр. Но при этом у тебя должны совпасть метки на полумуфте. В таком положении ставишь тнвд и разворачиваешь фиксатор на место как стоял и заворачиваешь пробку на место.
 

UnderDog

New member
Сними тнвд и крышку клапанов с первого цилиндра. Крути колен. вал по направлению работы двигателя и смотри на впускной клапан, когда клапан сработает ( нажмётся и станет подниматься) сбрось фиксатор. Фиксатор застегнётся, потом ставь тнвд. Тнвд ставь на пару мм. раньше не чётко по рискам. Когда заведёшь, дальше потом донастроешь.
P.S.
Фиксатор выташить не забудь.
 

Сверху