скажите пожалуйста в чем отличие тормозов камаза от Зил130 и маз5337 ? Нужно ли ждать пока накачается воздух в Зил130 или отсутствие воздуха не влияет



смотрите до 1980 года был зил 130 с одно контурной системой после 80 до 94 года пошла замена 130 это зил 4310 кабина и морда 130 только разница от комплектации была с двух контурной камазовской торм системой и энергочами и была комплектация с одноконтурной системой с камерами. с 94 года пошла зил 4331 чисто камазовская тормозная система
 

classicmotors

New member
Киллер, смотря какой 130 если с камазовской тормоз системой пока воздух не накачаешь не поедешь маза 5337 это тоже касается только мазы 500 без воздуха катались но пока на нем воздух не накачаешь сцепления не будет выжиматься. газ 53 тормоза гидравлические с гидровакуумным усилителем и газ 3307 выпуска до 06 -07 годо это касается.
 

div500

New member
с 80 годов 130 не выпускались шел зил 4310 он модернизированный зил 130
 

ElQDidzej

New member
Киллер, смотря какой 130 если с камазовской тормоз системой пока воздух не накачаешь не поедешь маза 5337 это тоже касается только мазы 500 без воздуха катались но пока на нем воздух не накачаешь сцепления не будет выжиматься. газ 53 тормоза гидравлические с гидровакуумным усилителем и газ 3307 выпуска до 06 -07 годо это касается.
 

Dextra

New member
По документам зил 554 считается с камазовской системой и уральской поршневой
 
Рома, встречал я 130 он же 4310 и с камазовкой и с простой системой тормозов и многие кого камазовская система мучала переделывали на простую одно контурную. если зил был самосвал то он назывался ЗиЛ- ММЗ и выпускался в мытищах маркировка была 555 или 554
 
Энергоаккумулятор – это элемент механизма привода стояночной или вспомогательной тормозной системы (пневматической) грузовых автомобилей и автобусов. Этот узел аккумулирует энергию сжатой пружины, а при необходимости освобождает ее.

JHFAAqhs8RA.jpg
 

grach

New member
всем спасибо большое! очень информативно ответили, а то такие элементарные вещи стыдно спрашивать у знакомых
 

Сверху