Сколько ставить давление на форсунки на камаз старичок без турбины? Кто-то говорит 180, кто-то 210. Поделитесь опытом! По возможности пожалуйста ответ



sasha99

New member
Смотри... Все зависит от того, на какую подачу, вернее на какое количество топлива при создании давления в плунжере, у тебя настроен насос. 1.При одной и той же настройке плунжера . будет разное количество топлива вылетать с форсунки. Чем больше давление форсунки. тем меньше толплива с неё уйдёт. Но опять же - см п1. Чем больше давление срабатывания форсы, тем больше нагрузка на плунжер, резинки на плунжере, привод насоса и т.д.. Писать долго и нудно... Никто здесь этим заниматься не будет. Учите матчасть. советуйтесь с топливщиками...
 
Мне 230 поставил топливщик и все норм. Груженый почти не дымит, а на холодном маленько синим потдымливает.
 

AlexInoz

New member
http://yar-dizel.ru/dvigateli/zapasnye-chasti/toplivnaya-apparatura/raspyliteli-forsunki-plunzhernye-pary/primenyaemost-forsunok
 

thecromagnonman

New member
Мое мнение такое,что нужно ставить от 180 до 190,если ставить больше то думаю полноценно насос не будет продавливать,а отсюда и вывод сам напрашивается.самолет из КАМАЗа точно не выйдет
 

BlackGoose

New member
Чем больше давление, тем лучше распыл. Соответственно чем лучше распыл, тем качественнее сгорает топливо. От этого зависит дымность(синева). Но при этом надо учитывать сколько давит насос. У меня на 7511 положено 270, делаю 300, распылитель 5 отверстий ремонтный. Если новый то 280-290. При этом проверял насос, отрегулированой форсункой на 350
 
форсунка новая 220 рабочая 195. по опыты знаю редко топливщики их регулируют это хор секса и пляски подборка шайб по толщине
 

Сверху