Слышал на иномарках можно отрепетировать турбину - чтоб схватывала на более низких оборотах, к примеру на 800. Вопрос, можно ли на КамАЗе еврике 240



dust

New member
на фольце гольф седьмого поколения стоит турбина, а на низких оборотах компрессор нагнетает. Турбина только на высоких. Может ты такое видел на Рено?
 

svetamk

New member
Вы правы только в том, что можно добавить аппетита. Но аппетит также должен быть дозирован. В случае простого добавления аппетита - возрастет только общий расход топлива. Володя Стракашин подсказывает как работает двигатель фольца, но и это не полная информация. Только электронные мозги смогут дать правильное соотношение воздух - топливо. Без этих премудростей, идея Егора не сработает.
На двигателях периода СССР, также встречались механические нагнетатели воздуха, они способны были нагнетать воздух при малых оборотах двигателя. Но я их уже не застал. Толька знаю, что вой от них был ужасный.
 
турбина на такое не способна это чисто уже по принципу работы турбины.
Понимаю если две турбины один обычный второй с большим количеством крыльчатки и будут работать отдельно,как то через переключатель.да и к тому же низкие обороты ни когда не любили дизели
 

Lulakebab

New member
Один вопрос,зачем,Камаз крутить надо!а будешь его тянуть хана ему,а чтоб с места брал,так он и так неплохо едет?и вообще будешь трогаться или тянуть,вал поломаешь
 

Сверху