Спецтранс Санкт-Петербург. Политика импортозаиещения заставляет нас приобретать

Magnet

New member
В этом КАМАЗе кроме кабины и кузова ничего нового нет, остальное под заказ, опять же, что за 40 лет, нельзя был новый ДВС разработать? За 40 лет нельзя было тяги реактивные "Х" образом как на Ино сделать и балансиры с резинками запрессованными и пыльниками сделать, сука да просто кабину поудобней сделать бональным увеличением лобового стекла!!??
 


Andrushock

New member
Меня бесит КАМАЗ и я после 2 лет эксплуатации этих жалею, что не купил б/у ино, никогда в жизни не куплю наш самосвал пока он по качеству не будет как Ино.
 

stile

New member
тебе обзора в камазовской кабине не хватает? на фрэде прокатись! тебе покажется что ты в газоне сидишь!
 

Fucking Dreams

New member
обзор на амерах хреновый и тормоза плохие, но комфорт и самое главное надежность перекрывает все, у товарища 2 Вольво капотные и вот там моторы уже по 1,5 млн прошли и че то они сухие и не ломаются, на одной головку сменили и все.
 
чем тебя не устраивает ДВС да надёжность то конечно не как на ино но 600 тыс при норм эксплотации он отходид
 

Garfield_71

New member
ты конечно извени но 2 года назад мы поднимали эту темы и ты все зарабатываешь на ино а если не сикрет на какое ино расчитываешь
 
эти камазы частники не берут вот их в организации и втуливают через верха,делко и шаймиевские зерновозы тоже на камазы переходят
 
не для кого не секрет сколько стоят Ино, на новые хрен заработаешь т.к. ценник от 10млн, на б/у можно заработать, я хочу Скании Р400 4 осники 20м3, у диллеров такие б/у 2008-09 стоят от 4,7млн. Да 2 года зарабатываю и два года чиню постоянно и плачу лизинг, и мне интересно где и как 6520 по 600ткм бегают, мотора как на китайцах хватает на 250-350ткм
 

Сверху