Спор у меня со сменщиком идёт на тему вал должен стоять или же вместе с кузовом крутиться должен во внутренней трубе. Трубу нам в сервисе обварили и

Satelit-maker

New member
Спор у меня со сменщиком идёт на тему вал должен стоять или же вместе с кузовом крутиться должен во внутренней трубе. Трубу нам в сервисе обварили и не правильно . Пришлось крепление тяг на запорки перенести ниже. Получается трубу оторвало и прокрутило. Но вот почему я не могу понять.
 


tana

New member
Баран твой сменщик не подпускай его больше к КАМАЗу. Пальцы вставляются в трубу и стопорятся как они будут крутиться,если только вместе с трубой! А если вместе с трубой то досвидания кузов. Купи ему учебник по физике за пятый класс и пусть учит.
 

Northid

New member
Так посмотрите где маслёнки стоят и что мажут.трубу или уши на кузове
 

Томас Мор

New member
масленки в трубе стоят. Ее просверлили и налили внутрь соляры и она с нее не вытекает.
 

Morfiy$

New member
тогда в ушах она должна мертво стоять и както стопориться.на инаморках же где-то есть что в ушах мертво стоит может и тут также.непонятно только что за кузов
 

elite_wise

New member
нефаз на кузове написано

yUBIVUhvUcg.jpg
 

Ksenka

New member
Вал должен стоять. Мазать чаще. Подобрать втулки и будет норм.
 
Так трубу вырвало и прокрутило . Изза этого ушли крепления тяг. Пришлось обварить как есть и перенести вниз крепления.

XeWSDaj08jU.jpg
 

Wisard

New member
На 6520 вал крутится в трубе. А на кронштейнах он мёртво стоит. Надо было мазать..
 

Petric

New member
У меня 17 года в кузове мертво стоит крутится в трубе. И масленки в трубе. Завтра на работе буду могу снять.
 

Сверху