Средний мост цепляет балансир с Левой стороны С правой стороны такого нет в чем может быть

У меня из-за реактивной тяги было. Тоже все говорили втулки балансиров, а в итоге пальцы на реактивках поменял и всё охуенчик стало
 


pyfickman

New member
вот как раз они Руслан и держат, немного не удачно рассчитаны они конечно, их бы под углом ставить как на китайский самосвалах и упор на раме под рисоры, чтобы нагрузку с оси балансиров снять было-бы лучше, но увы, многие делают ошибку вваривая в уши рессорные вставки, тем самым сокращают свободный ход мостов, тем самым разбивая втулки башмаков, ось балансиров так поставлена на камазе, чтобы отвечать за копчения в верх и низ, а многие пытаются на грузить её об рессоры, в этоге ломают втулки ну и рессоры соответственно. А вообще спасибо за упрёк, я думаю вам надо внимательно вникнуть в смысл этого узла и вы со мной согласитесь
 

Giport

New member
вы не правы,поверьте,возьмите лестницу,прикрутите к ней сколько хотите ступенек,каждую на один саморез,и вуаля,крутится и вертится все как попало,параллелограмм фигура не жесткая,как на китайцах сделали бы,чтоб были треугольники,тогда вопросов бы не было,а так,держат только рессоры,в купе с серьгами и баллансирами!
Вот теперь сами обдумайте!
Раньше я как и вы заблуждался!!!
 

deasel

New member
реактивные штанги,нужны камазу от проворота моста вокруг своей оси и для позиционирования моста строго перпендикулярно к раме,а еще и вперед назад,но ни как не в право лево!
 

Makaveli

New member
как скажешь Руслан, пусть будет по твоему, хорошего настроения тебе
 

aleche

New member
Посадочные места посмотри рессор и балансира щечки направлять, а затем и штанги посмотреть и проверить на протяжку балансир, может там втулки из втарапласта стоят они быстро изгашиваются и скрипеть начинает когда половина втулки стерта
 

j-blackmore

New member


bZcIkpQ2Tm0.jpg
 

Acu

New member
Из за втулок балансира так не будет на мостах есть уши сверху куда рессоры ложаться там нужно между рессорой и ухом сделать вставыши из пластин на поставить вместо родных пальцев болты что бы их не разгинало и небудет ловить бугель
 
Читают и волосы колом встают от людей кто на варивает на уши. Понимаю когда выработка тогда нужно на варивать до заводского зазора между ушами и ресорой.

Заварив уши в хлам, вы уже подписали приговор балансиру.
В ушах и должен быть ход. Это камаз, а другого решения завод камаза пока не придумал, как писал выше Ильдар только иномарки. Вы хоть балансир сваркой заварить у вас будет все рвать или резину на мостах в поворотах жрать мама не горюй.
 

Сверху