Стоит ли выхлоп от пжд направить на поддон для лучшего прогрева.Работа на крайнем севере

Единичные хотелки? Вы читали что пользователи ваших подогревателей пишут выше ниже посты?
А тому же камазу чихать на технические задание им ли ж бы за ворота завода выехал . И вам видать тоже первый пуск прошёл и ладно
 


Можно в цифрах, ресурс гретого масла и не гретого. И ресурс двигателя при заводки на гретом масле и на не гретом? Человек пишет, -условия крайнего севера. С пжд30 на поддоне есть следы от нагрева но пригоревшего масла там нет. А с ПЖД 14 даже следа нет.
 

CPU

New member
У нас на севере у всех, выхлоп на поддон, иначе ни как
 

V-G

New member
Сколько людей столько мнений. Я с ПЖД в большой мороз ( -25*С и ниже ) ночую в кабине (если ночевать с феном то утром долго надо греть ДВС, а так он всю ночь горячий и в кабине тепло), и если выхлоп в поддон, моторчики печки захватывают выхлоп от ПЖД в кабину, можно угореть от угарного газа. Если в Вашем регионе сильные морозы то заливайте в ДВС полу синтетику 10W-30 или синтетику 5W-30 или 5W-20, и проблем не будет. P.S. на военных КАМАЗах котлы стояли только для запуска ДВС, а с ПЖД можно на экономичном режиме "8" ночевать. И раньше в Советское время не было хороших масел, и по этому конструктора вывели выхлоп на поддон.
 

ARTSEO

New member
у меня всегда на минимуме работает подогрев. конденсируется там что то или нет. два года. полет нормальный. масло меняю по 15 тыщ
 

Fader

New member
пжд30 огнем открытым херачит. разумеется от такой жести не только масло подгорает. но и двигатель закипает.
 

ivanpoet

New member
это да, она так может, причем это является штатным режимом и является нормой, тк одиночные факельные вспышки это исправная работа.

Мы не знает, чьё это фото, но оно очень показательное в плане работы НЕ 14ТС-10

uA8DsW-ETsE.jpg
 

senior

New member
А никто ни разу не видел как с выхлопной трубы солярка живьём течёт? На военных из-за этого не один раз менял сгоревшие трубки в раме вдоль ДВС. Плюс электрикам работа.
 

triumf.nn.ru

New member
При исправном моторе не стоит так делать. Когда блок горячий,масло проходя по каналам сразу нагревается. Есть причины выдавливания масла из под резинок уплотнителей масляных стаканов,заклинивание клапана байпас в корпусе фильтров. Если давит резинки,снять корпус и промыть клапан. Кто не верит,попробуйте сразу после запуска,предварительно прогретого пжд,попроботь температуру поддона,рукой,как минимум
 

maks365

New member
Конечно стоит, толку от горячих головок нет если масло загустеет в - 35
 
До сих пор спорят.)))
Народ, голову то включите! Подогрев открытым огнем или от выхлопа - это крайняя мера! Для Севера где ниже сорока температуры.
Зачем это делать в нормальных регионах, чтобы за неделю сводить на нет все характеристики масла?
 

j-blackmore

New member
Ставь смело, не чего ему не будет. Всю жизнь лампами грели, а тут масло вдруг волшебным стало.
 

Сверху