стоит обычный движок 210 л.с. хочу поставить помощнее ото с прицепом маловато тяги. Какой лучше и как по расходу топлива будет

Korman

New member
зф 16 на щуке точно ? . У меня на 55111 стояла урал кпп без делителя и редуктора 47 . Летал 125 км/Ч при 2200 оборотов
 


bracso

New member
Все чёто пишут и не кто бюджет не спросил))))) может человек в стольник хочет влезть то там и ямз хороший не взять, а может и пять сотен, то там и ман можно приглядеть не плохой, ну или мерен какой.
 

Grafin

New member
согласен 740.13.260 сил евро-1 друг да ещё знаешь ставят насос с евро-2 огонь не то что прёт а летит зверь Камаз становиться
 

bober_tru

New member
Правильно сказали. Свой оставь
1 сделай топливную. И поршневую посмотри в каком состоянии. И все отлично будет. Накрутить всегда топливную можно
Он и как на турбовых поедет если поршневая нормальная так что сиди на атмосфернике. И заводиться проще в морозы
 

Apolon

New member
хороший вариант, в меня и в минус. 25 с третьей попытки заводиться без прогрева. А с теной в охлаждении с первой попытки стартереоом 4 секунды и заводиться
 

NooK900

New member
тогда у меня еще не было подогрева и это был мой первый мороз с камазом
 

Dreamer555

New member
У тебя манипулятор, много приходится на холостых работать. А турбовые этого очень не любят. Тебе атмосферник в самый раз.
 

Сверху