Столкнулся с проблемой, машина греется до 100 пустой, радиатор после прочистки, пропеллер 10 лепестковый, помпа в порядке, термостатов нет, форсунки и

nicG

New member
Всем привет! Столкнулся с проблемой, машина греется до 100 пустой, радиатор после прочистки, пропеллер 10 лепестковый, помпа в порядке, термостатов нет, форсунки и насос после ремонта, датчики указатели все поменяно и флажок тоже, зажигание раннее на 1 спичку, камаз евро1 пробег 80 тыс.
 


Geilundniz

New member
Пропеллер правильно поставил?Был инцидент по запаре не той стороной поставили.
 

seocrat

New member
совершенно верно,надо посмотреть в какую сторону дует,было так же,дуло от двигателя на радиатор и грелсч из за этого,надо от радиатора на двигатель
 

Romanion

New member
дно термостата как пропка закрывает малый круг вот их надо глушить
 
У меня тоже самое уже не знаю что делать

2Aye_HpPE3Y.jpg
 
И у меня такая беда.Радик новый,термосы новые.Помпа рабочая.Верно человек сказал про вентилятор.И ещё может,что подушки подразбиты ДВС и он дует не по центру радиатора о смещён к низу а остужать как раз лучше в верхней части радиатора.Может я и не прав поправте если,что
 

Statist

New member
Аип Адикаев пишет о том, что менялись датчики, флажок. Здесь может крыться неисправность. Бывает не так уж и редко, что флажок устанавливается как бы обратной стороной и вентилятор полностью отключается куда бы вы не крутили ручку флажка. Проверьте особо внимательно как именно установлен флажок. Или проверьте на принудиловке вращение вентилятора с помощью нитки.
 

Tim_a

New member
гидромуфта даже не выключается на родном флажке и на новом. Флажок (на автомате) пробовал и постоянку, ничего не меняется.
 

imark

New member
немного непонятно - Вы имеете ввиду, что вентилятор работает принудительно, а t° двигателя всё равно растёт?
 

Сверху