Столкнулся с проблемой, машина греется до 100 пустой, радиатор после прочистки, пропеллер 10 лепестковый, помпа в порядке, термостатов нет, форсунки и

Соло

New member
я не сторонник раннего зажигания, может стоит зажигание привести в норму? А может случайно поставили вентилятор обратной стороной? По возможности сфотографируйте вентилятор.
 


Diagnostic

New member
. ведь все же было нормально. Вот в течении месяца такая проблема постепенно температура подималась с каждым рейсом больше
 
последнее замечание - может действительно стоит сердцевину керхером промыть как говорит А. Быконя? Я в подобной ситуации - керхера не было и я в выходной день, не снимая радиатора, выстрогал из дерева плашечку которая проходит между сотами, в каждую палочкой почистил. Под радиатором скопилась довольно не малая кучка грязи из сотовых промежуточков. Потом промыл водой из шланга и излечил от перегрева радиатор.
 

fervent

New member
были такие случаи)))меняли прибор,один воДятел с перепугу воды х..нул в тосол,когда увидел что стрелка за 120,хотя можно было догадаться,что при такой температуре будет кипение с выбросом и разрыв бачка,и тут уже точно не стоит крышку открывать
 
Ставить термостаты или глушить малый круг. Без термостатов жидкость бежит куда попало а нам надо в радиатор. Я на лето 1 термостат ставлю с волги у него температура открывания менише чем у дизеля
 

Сверху