стуканул у нас горбатый,сварили сегодня сцепку,завтра на Ульяновск на базу водитель далбоеб закипел и заглушил машину,а потом завел стук и свист..

ibmed

New member
стуканул у нас горбатый,сварили сегодня сцепку,завтра на Ульяновск на базу
водитель далбоеб закипел и заглушил машину,а потом завел стук и свист...никогда не глушите пацаны если закипели,не делайте ошибок

TlP7T19Gz-E.jpg
 


reutoff

New member
дать на холостом на нитрали мотору скинуть температуру до пределав нормы и тогда глушить и доостыть
 
Бывает такие ситуации. тож разок закипел ладно еще в начале по датчику чухнул минут 10 стоял на холостых только темпер вверх пошла, пришлось глушить 5 литров убежало,нашел причину в бачке тосольном отверстие мусор попал. последствие прокладку пришлось менять на головке цилиндров
 

Maxime

New member
обычно камаз кипит на подьём асли по ровной на обьекте закипел то вина хозяина что на запчасти жмётся
 

regreg

New member
сергей,что делать если закипел и температура не падает а наоборот поднимается на х.х.-как быть?
 

prikcssof

New member
Я б этой сцепке некоторые места болтами бы ещё закрепил.. мало ли
 
ну это уже на твоё усмотрение можеш даже не выезжая уже в гораже а лучше следить за температурай и не допускать перегрева и подения давления масла два оснавных датчика за которыми глаз да глаз нужен, любой перегрев это не есть гут для движка, было дело по не опотности как тока стал водителям ушатал движок не следил за температурай часто перегревал долго не прожил
 

Glivero

New member
слежу постоянно.даже электрический датчик выкинули и поставили механический на масло.Евро 3 же.просто я не перегревал движки поэтому интересуюсь что надо делать!
 

Сверху