Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стуканул у нас горбатый,сварили сегодня сцепку,завтра на Ульяновск на базу водитель далбоеб закипел и заглушил машину,а потом завел стук и свист..
стуканул у нас горбатый,сварили сегодня сцепку,завтра на Ульяновск на базу
водитель далбоеб закипел и заглушил машину,а потом завел стук и свист...никогда не глушите пацаны если закипели,не делайте ошибок
Бывает такие ситуации. тож разок закипел ладно еще в начале по датчику чухнул минут 10 стоял на холостых только темпер вверх пошла, пришлось глушить 5 литров убежало,нашел причину в бачке тосольном отверстие мусор попал. последствие прокладку пришлось менять на головке цилиндров
ну это уже на твоё усмотрение можеш даже не выезжая уже в гораже а лучше следить за температурай и не допускать перегрева и подения давления масла два оснавных датчика за которыми глаз да глаз нужен, любой перегрев это не есть гут для движка, было дело по не опотности как тока стал водителям ушатал движок не следил за температурай часто перегревал долго не прожил
слежу постоянно.даже электрический датчик выкинули и поставили механический на масло.Евро 3 же.просто я не перегревал движки поэтому интересуюсь что надо делать!