Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стуканул у нас горбатый,сварили сегодня сцепку,завтра на Ульяновск на базу водитель далбоеб закипел и заглушил машину,а потом завел стук и свист..
Главное выяснить причину закипания... да и не стоит доводить до этого. Почаще поглядывать на приборы и все будет норм. К примеру если тосол потек с нижнего патрубка радиатора. То двигатель по-любому нужно глушить! И никакие 10-15 литров воды не спасут!!! Да и доливать холодную воду в двигатель у которого температура (при перегреве) за 90 не стоит!
у меня тож закипел на подъеме груженный! остановился дал остыть,давление начало на глазах падать 0,3-0,5 на холостых темп 60(остыл) далее проехал около 20 км и пошел стук(((( еще не вскрывал двс,что там будет далее((((