такая ерунда. 2 камаза оба старичка состояние одинаковое. аппаратуры год назад в одном месте делали. а что хочу узнать каковы могут причины

привет всем такая ерунда. 2 камаза оба старичка состояние одинаковое. аппаратуры год назад в одном месте делали. а что хочу узнать каковы могут причины повышенного расхода топлива. один за день на 30 рейсов кушает 60-65 литров. второй на 28 рейсов 100 литров.работает всё чётка но за саляру обидно... есть одна разница у дяхона на камазе стоят поршня с рассекателем у меня без. редуктора одинаковые. поршневая группа тоже в одинаковом состоянии. у дяхона можно сказать даже дыма чёрного чутка больше чем у меня. но расход у меня много больше. не понимаю почему. какие будут предложения?
 


стиль вождения пробовал разный и на разных оборотах разница + -5 литров.. фильтра и воздушные и топливные новые.
 
соляру одинаковую заливаем в оба камаза с одной цицтерны. на счёт на ремонт опять думал. но тяга норм и заводиться без газа. единственая разница когда дяхон заводит камаз он у него чёрным пыхает а у меня заводишь и чисто а вот по дороге под нагрузкой у меня черноватый дымок.
 
одинаковая с тем камазом. разница в цилиндрах 2-3 бара. а вот поршня у нас разные но из за них я думаю не может быть такого большого расхода. у дяхона с рассекателем.
 
колёса одинаковые давления тоже одинаково качаем. стиль вождения +-5 литров даёт а у меня разница 35.
 
зажигание пораньше поставь. А то, что черный дым есть, это значит форсунки переливают, раз воздухан чистый
 
ну нет ни одного камаз чтоб компрессия была на всех цилиндрах например в круг 24 или 25. у меняя например на 1м цилиндре идёт 24 на 6ом идёт 25 . это может влиять на вибрацию но и то вообще не заметно
 

ieshuagan

New member
черный дымок должен быть. вот если синий или сине былей тогда форсунки.
 

metrosarryssgt

New member
мод большую роль играет.если в нем есть люфт то может второй мост включается самопроизвольно
 

Сверху