Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема камаз 53205 евро 3 на ходу печка начинает дуть холодным воздухом стоишь Ташкент медленно едешь тож жара как начинаешь при тапливать
У меня было . По городу нормально жарко, на трассу если выйду да еще -20 и всё пиздец хоть валеньки одевай, заменил радиатор, теперь на трассе печку даже не включаю, самообдувом жара прет . Посмотри щели между кабиной и радиатором печки, если есть они то закрой .
Как то отказала печка а ехать надо, открутил моторчики и на самообдуве жара была с этих мест где моторчики стояли . А заглушу машину так от туда жара от радиатора как в квартире . Еще подумал а нах тогда моторчики, без них лучше после моторчик новый поставил, а в голове один хрень то тепло осталось
Радиатор печки забитый, или кран печки смотри . Стоишь он нагревать успевает . На ходу большого потока холодного воздуха он нагреть не успевает,больше сам остывает при таком напоре горячего ож если забит . Проход .
Я когда-то поступил так как советует А. Фазлетдинов. Только радиатор печки прикрывал материалом не очень плотным. В Украине тепла от печки хватало, а когда рейсы были в Россию, приходилось радиатор печки прикрывать. Можно попробовать шланги подключения печки, поменять местами.
Была такая же херня только на ямз. Тоже тут песал. Были такие же мнения.
Промыл радиатор стало теплее но проблема не ушла. В этоги начало выбивать тосол, поменял прокладку ГБЦ. Возможно микро трещина.