Такая проблема. Не работает ограничительный клапан подъёма кузова. Когда цилиндр упирается в него кузов продолжает подниматься, что аж ломает клапан.

dimast1973

New member
Посмотри а он точно подключен по воздушнои системе когда идет подэем может он подключен на опускание либо на распределителе попробуй поменять местами трубки и пробуй.я так понимаю что если старый сломал то до этого было все ок а потом началась проблема.если не помогут трубки то разбира ту часть распреда в которои вкручиваются трубки воздуха и вытаскиваи золотник там пружина есть в золотнике с торцевои сторрны есть тоже клапан может там чего случилось.89204535218 не понятно звони.
 


Chekist

New member
Если и воздух идёт посмотри может он идёт не с того клапана. И поэтому при нажатии перекрывает воздух не на тот клапан
 
На фото поменять местами два клапана ( соленоиды ) 1 и 2 А один соленоид тот единственый который с разьемом в другую сторону так и должен быть установлен но только первым слева. Если точнее то 1 ( белые провода) - включение ком, а остальные соленоиды отвечают соответственно за поднятие, отпускание и поднятие кузова. Чуть внимательней надо быть когда меняешь эти Кэм 10. Кто-то лазил там своими рученками)))) с цветом проводов могу ошибатся - это камаз одним словом
 

Sebin

New member
яж написал про то что в распределителе собранном на кэм 10 намудрили и скорее всего с воздушными трубками тоже
 

okonschik

New member
Для начала замкни контакты. Если цилиндр перестанет поднимать то дело в клапане. Если нет иди по цепи к воздушнему клапану отключения раздатки. А если концевик ограничения кузова. Тогда он пропускает воздух . Попробуй пережать трубку подачи воздуха
 

Сверху