Такая проблема. Новый камаз 43118. Мотор каминз 6. Вязкомуфта болтается вместе с вентилятором. Вал с проводами стоит чётко. А вентилятор колбасит. Аж

NERUM

New member
Всем привет. Такая проблема. Новый камаз 43118. Мотор каминз 6. Вязкомуфта болтается вместе с вентилятором. Вал с проводами стоит чётко. А вентилятор колбасит. Аж об диффузор задевает. Кто сталкивался? Машина 7000 км пробег.
 


lenya

New member
если обрыв проводов будет, вязкомуфта будет в постоянку работать
 

Fenix_real

New member
Управляющий кабель служит для подачи на электромагнит муфты управляющего сигнала с широтно-импульсной модуляцией и получения сигнала от датчика скорости вращения муфты для реализации алгоритма управления с обратной связью. Таким образом реализуется пропорциональное управление скоростью вращения вентилятора (технология Visctronic, см. прилагаемые брошюры). Скорость вращения вентилятора задается блоком управления и зависит от скорости вращения коленвала двигателя и температур ОЖ на выходе из двигателя и воздуха во впускном коллекторе.

Отключать управляющий кабель муфты от жгута проводов нельзя. В этом случае муфта переходит в аварийный режим постоянного полного включения, что ведет к высокой шумности работы и значительному перерасходу топлива.
 

graver

New member
да уже много лет применяются такие

sErH0J9W4Y0.jpg
 

P@R@D0X

New member
Сняли. Подшипник целый. А вот дюралевое посадочное разьебало. Самолётом отправили новую.
 

FeDra

New member
Посадочные некоторые потом на болт М10 переделали ... счас в запасе
 

Сверху