такая тема: поставил двигатель евро1, 740.13 на 260 л.с. Думал попрет тока так, а нет, идёт чуть лучше родного атмосферника. Так и должно быть?

Всем привет.Ребята, такая тема: поставил двигатель евро1, 740.13 на 260 л.с. Думал попрет тока так, а нет, идёт чуть лучше родного атмосферника. Так и должно быть? Турбины, кольца, гильзы новые. Может пока не сработались или зажигание не могу поймать? И ещё вопрос, ТНВД без обгонной муфты, могу по впрыску зажигание выставить??? Спасибо всем кто не прошёл мимо
 


Зажигание и аппарат смотри. Вообще лучше аппарат ЯЗДА ставить с евро 2 с корректором. Два болта покрутил и полетел
 

FreeLancer

New member
На этом моторе, должен стоть ТНВД-337-42 с регулятором числа оборотов. У тебя какой?
 

Redactor

New member
И едет с ним, лучше чем с ЯМЗ 238 м нетурбовым. К сожалению на простом 740м не ездил, сравнивать не могу!
 

vpe-30

New member
У меня атмосферный и едет хорошо, это для некоторых которые думают что поставив турбину он пооетит это далеко не так,
 

cArLos

New member
Смысл моего высказывания в том что какой камазовский мотор бы не стоял, чуть потеряет оьороты и ты будешь дёргать ручкой!!!!
 

chemeris

New member
Ты опятт меня нн слышишь 47 и 49 он на любой передаче поеоет быстрее тебя, он также как и ты ехал на 2 или 3 но быстреен
 

fadsad

New member
И что подъем че ты думаешь он тише чтоли едет, если у него скоростные редуктора он понятно поедет быстрее... Хоть в шору хотт с горы
 

A_l_e_x_7

New member
слышь умник, хорошо «тащит» каждый по своему воспринимает, может ты Беларус обогнал и счастья полные штаны. Раз по сути ответить нечего, че тут бред пишешь
 

Сверху