такая тема: поставил двигатель евро1, 740.13 на 260 л.с. Думал попрет тока так, а нет, идёт чуть лучше родного атмосферника. Так и должно быть?

не сравнивайте кусок чугуна с ткрбированным КамАЗовским мотором евро1 идёт куда лучше 238 атмосфер на 47 редукторах с поля по 40 тонн вытаскивают и по трассе 80-90 подъем что 238 что 740 на 5 повышенной точно не возьмут пусть я даже на 740 в нее залезу на 3 и 20км ч но она кончится и я быстренько наберу свои 80 90 и буду чувствовать себя комфортнец чем этот чугунец кочегарить а то еще и запарит в конце подъёма так что турбо 740 сравнивать с 238 атмосфера глупо 740 гораздо веселей едет как не крути ну при условии что аппарат достойный а не мёртвый на том или другом моторе
 


CroWn

New member
вот здесь вы далеко неправы ямз в подьем поднимиться гораздо легче и на высшей передаче, чем камазовский это проверено неоднократно
 

ScorpionMG

New member
евро 1 как раз тоже любит обороты и их надо кочегарить тогда он едут вот евро 2 уже да заметно что машинка не так любит обороты и на низких тащит достойно
 

Сверху