теплообменник камаз очень интересна вся суть его работы и как его обслуживать? камаз 43501 дело в том что давление масло очень большое, двигатель

nicG

New member
теплообменник камаз очень интересна вся суть его работы и как его обслуживать? камаз 43501 дело в том что давление масло очень большое, двигатель прогретый а с отопителя холодный воздух! есть флажок как на обычном моторе так вот вопрос на этом моторе с теплообменником в каком положении он должен стоять? спасибо! если есть фото или инструкции по обслуживанию выложите пожалуйста!
 


svektor

New member
Вообще на автомате буква А но если темочтаты не работают может выкинуть тосол если не включится вентилятор, если не включится на 85-90 то ставь на П принудительный а лучше поменяй флажек и проверь термостат
 

Bumaxa

New member
Теплообменник ни какого отношения к давлению масла( тем более такому) и температуре отопителя не имеет, причина явно в другом!
 

Ilyas Ualiyev

New member
Теплообменник это по сути радиатор, переносит температуру одной среды к другой, радиатор переносит температуру тосола в воздух, теплообменник переносит температуру масла в тосол или наоборот! Какая может быть инструкция к радиатору? Только чистота!
 

PRural.ru

New member
смотри насос масленный возможно редукционный клапан заел к хорошему не приведет было такое
 

Stern01

New member
флажек поменял давление стало нормальное теперь на гриваешь до полного а верх родиатора холодный и на отопитель еле теплый антифриз идет термостат походу
 

Sta-v

New member
может датчик мозг ёб? Не могу даже сообразить каким образом упало давление из за флажка?
 
поменял фложег гидромуфты и поставил На ( п) и давление упало! на холостых 5 ка сам в шоке от такого может и датчик после военных черт ногу сломит! в пн. термостаты буду смотреть не идет по большому кругу вот по этому я и пытался узнать о теплообменники я просто первый раз встретил такой мотор, а смотрю что в него и охлождака подходит и масло,беда одним словом пробега то 43 тысячи машина на вид новая масло новое залито двигатель не разу не разбирали тока В/Ч антифриз слили и генер поменяли на не работаюший да и лампочки все поснимали а так работоет чисто тока вот 2 беды в нем не знаю что и делать книги нет по нему в интернете толком ничего найти не могу
 

Altair Zzz

New member
на базе где держу коня, была такая хрень, так с движка масло давило со всех щелей, он был весь в масле! Если у тебя сухо проверь давление механикой!
 

AllForLove

New member
так придется единственное откуда масло капает с мотора это маслянный стакан но я думаю это уплотнитель херовый затягивать пробовал он затянут! еше года нагреваеться до80-90 примерно с бочка антифриз гнать начинает и з подкрышки
 

Сверху