Тьфу тьфу МашаАллагь словно шевчеп ОМ-442 на Дагестанском камазе

sergej_seo

New member
Гонял на мерсе 814, там ом-366 вроде, всю командировку мою на дальний восток и обратно мотор ведрами жрал масло и сапунил, пол года я так отъездил и вернулся домой в Киров из биробиджана, за этот перегон он сожрал 45 литров мобила, но ехал ровно не троил, не стучал, по приезду в гараж за день с перекурами двигатель был снят и разобран до болтов, 1 шатунная шейка задрана была, но вкладыши не провернуло, на перых двух поршнях не было колец вообще. В итоге мотор откапиталили и работает мерсик по сей день. Самая лучшая машина из тех на каких мне приходилось работать)
 


МЕТС

New member
Ом422 и ом442 это вечные моторы, которые подходят на КамАЗ к
С 152-154 КПП и через плиту с ЗФ. Моторы только бу, цены от 100 до 300тр, ремонт в 50-80тр с зч выходит. Переделок особых нет.
 
так можно свапнуть если свой мотор пришел в полную негодность, а так сняв норм евро 1 не стоит . Да уж тем более на самосвал по городу .
 

Jeny

New member
мне скоро делать нужно будет, все сальники, кольца вкладыши
 
так это не повод меня целиком . Если расточку не требуется делать, то ремонт такой процедуры до 20 тыс . А если свежий двиг от мерса ставить + коробку ZF 16 то это как минимум 250 тыс . А разве стоит столько кидать на самосвал
 

Сверху