тнвд бош,рвет пластины привода.в месяц раза 3-4...почему?может кто что подскажет



Потому что евро...
Ставь с атмосферного тнвд и отрегулированный под турбо и форсы с пониженным давлением.
Рвет из-за того что на евро завышены давление форсов, завод изготовитель знает эту проблему но переделывать не собирается так как им это не выгодно производить надежность в убыток себе...
 

Ogre

New member
Ильгиз правильно говорит. Ещё там с соосностью на приводе заводской брак бывает . До ста тысяч ходит, а потом рвать начинает.
 

Netsah

New member
Тоже слышал, что на евро 2 рвёт часто. Форсунки говорят давление на них ниже делают или другие ставят и нормально
 

deejae

New member
На евро три не рвёт, один был с мех педалью 12го года, другой с электронной и норм всё, зато на Боше прёт машина и кушает меньше.
 

gorelict

New member
Это из-за форсунок рвет, там пеногасители стоят они утапливаются и затыкают подачу топлива и насос не может продавить топливо и рвет пластины
 

ternet.ru

New member
Выкидывай нахуй этот бош и ставь обычный двигатель
Мы бош выкинули и 740.30 поставили и радуемся)
 

prcost

New member
а теперь прочитай что ты написал
740.30 это модель двигателя евро 2 с мощьностью в 260 л.с с тнвд бош.
Советчик...
 
ну хуй его знает, мы поставили движок без бош
Как бы, может я ошибся
Скорее всего так)
Ааа бля, мы сняли 740.30, а поставили, а вот хуй его знает) сегодня узнаю, напишу)
 
прежде подумай, а потом советуй
А мотор менять не нужно, достаточно поменять топливный насос на ЯЗДА
 

Сверху