тнвд бош,рвет пластины привода.в месяц раза 3-4...почему?может кто что подскажет



Короче если насос нормальный заводится работает ровно,тяга ном,не надо его менять это пустая трата денег,формы оставляй свои у них распылители под твою поршневую,снимай свои ставь давление 210 и все.сабаку на этом сожрал,по 3раза на дню рвало.сейчас все норм уже 30 тыс как.тяга почти не изменилась,работает чётко,до -22 заводился без проблем.не я один так уже делал.вот когда насос гаркнет тогда и язда поставить можно,выйдет дешевле,но формы остаются прежние.
 

valiko75

New member
На боше зажигание должно стоять не больше5 Мм,если больше их и будет рвать
 

YOO

New member
Поставишь ярославскую аппаратуру всё не то польто
 
совет тебе снимай бош с форсами и на стенд .форсы место 270 на 250 отрегулируй и пускай апаратурщик топливо по стандарту выстовит и все это вместе с форсами на стенде прокрутит и будет тебе счастье
 
да и кстати зажигание нужно выстовлять строго по впрыску так как на боше опережение срабатывает соответственно дитанация,удар может не только плостины свернуть но и шестерни.
 

alexcom

New member
снимай форсы вези к топливщику пусть сделает давление 240 и все будет норм.
 

Сверху