точится ли вал и блок на евро2.? А то жути нагнали говорят не точится..



piker

New member
не знаю. Не лазил ещё туда. Вот и приспрашиваюсь что да как.
 

Афрах

New member
будешь капиталить,все промерить,вал и блок нутрометром,будет ясно,что делать.сейчас собрал двигатель,первые две блока были посажены на 0,2сотки.блок восстановили в номинал .сразу смотри втулки распредвала,если блок придётся делать.сейчас на горячем,на ходу 1600-1800об/мин,давит 3,5-4кг/см.на холостых 1,5кг/см,это при старых головках и насосе.

CjtA9IsCtZ0.jpg
 

Stasya

New member
подскажи пожалуйста какой вал лучше по твоему мнению азотированный и калёный ТВЧ.Как их отличать друг от друга?
 

Diagnostic

New member
подскажите маркировку вашего ДВС и посмотрите на валу маркировку там после отлитого шрифта 740 набито будет 50.62.63.70
 

yellowstone

New member
у меня КАМАЗ с простым ДВС 210л/сил.Я с прицелом на будущее(может пригодится,старые ДВС отходят) узнать мнение специалиста кто постоянно связанн с ремонтом ДВС Евро-2 и 3.Ответь пожалуйста.
 

Pravdorub

New member
самый что не есть хороший сейчас считаеться вал 740.70 если по ходу шатуна он вам подойдет то он идет с расчетом под 400л.с
а если не врет интернет то делаеться он с балванки 740.50
а 740.50 ставился на евро 2 то чисто тероретически его можно поставить вместо 740.50.
740.50 идет азотированый и глубина закалки 0.7мм тоесть росточить можно без повторного азотирования максимум под р1 и то думаю уже сырец будет
 

Сверху