Тосол пошел в поддон, через резинку га третьем цилиндре. И вкладыши, в прошлом году как собрал, залил по ошибке гидравлику от экскаватора Doosan и

webpartner

New member
Тосол пошел в поддон, через резинку га третьем цилиндре. И вкладыши, в прошлом году как собрал, залил по ошибке гидравлику от экскаватора Doosan и проехал на ней 4 тыс. км. Как итог через 40 тыс вкладыши коренные.

9duDZ4vl-QM.jpg
 


Нынче вкладыши есть которые предназначены для двигателей свыше 280лс.
А вообще постель у камаза слабая поэтому они редко дохаживают даже до 500т.км не говоря про заявленые 800))) вот хотя бы на 1см они шире сделали коренные шейки все поменялось бы кардинально.....а так из 10 стуконуты
моторов у 7провернута постель
 

maksim23ku

New member
Я не понял вкладыши из за гидравлики или из за тосола покраснели ?
 
Олейну надо было лить,вкладыши бы не подгорели) Пошутили и хватит. На компрессоре из бошки трубка выходит. Так вот,горячая она,обжечься можно. Это так и должно быть или нет? Двиг камень 65115.
 

domiks

New member
ну как бы из 200лошадок при помощи навешивание турбин бошей и прочего а по сути внутрености теже а нагрузка в два раза увеличелась где то вылазить должно жаль только что конструктора с этим ничего не делают....зачем если запчасти покупают и ездят а сделай хорошо ломаться не будет запчасти покупать не будут)))"нас иибут а мы крепчаем" как говориться
 

kosh

New member
задиры есть, но еще тыс 100 проедет. Потом скорее всего замена, так как Р1 по кругу.
 

SuperX

New member
правильно сказал. При нашем качестве масла и вкладышей лучше замену не откладывать в долгий ящик
 

Сверху