Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тосол пошел в поддон, через резинку га третьем цилиндре. И вкладыши, в прошлом году как собрал, залил по ошибке гидравлику от экскаватора Doosan и
Тосол пошел в поддон, через резинку га третьем цилиндре. И вкладыши, в прошлом году как собрал, залил по ошибке гидравлику от экскаватора Doosan и проехал на ней 4 тыс. км. Как итог через 40 тыс вкладыши коренные.
Нынче вкладыши есть которые предназначены для двигателей свыше 280лс.
А вообще постель у камаза слабая поэтому они редко дохаживают даже до 500т.км не говоря про заявленые 800))) вот хотя бы на 1см они шире сделали коренные шейки все поменялось бы кардинально.....а так из 10 стуконуты
моторов у 7провернута постель
Олейну надо было лить,вкладыши бы не подгорели) Пошутили и хватит. На компрессоре из бошки трубка выходит. Так вот,горячая она,обжечься можно. Это так и должно быть или нет? Двиг камень 65115.
ну как бы из 200лошадок при помощи навешивание турбин бошей и прочего а по сути внутрености теже а нагрузка в два раза увеличелась где то вылазить должно жаль только что конструктора с этим ничего не делают....зачем если запчасти покупают и ездят а сделай хорошо ломаться не будет запчасти покупать не будут)))"нас иибут а мы крепчаем" как говориться