трудяги! КамАЗ евро 3, дв. 740.650 Пробег может 50...На холодную и на оборотах давление 4...На горячую падает на холостых 0.5-1 Датчик не врет ..

nitro_glicerin

New member
Приветствую трудяги! КамАЗ евро 3, дв. 740.650 Пробег может 50...На холодную и на оборотах давление 4...На горячую падает на холостых 0.5-1 Датчик не врет ...Замена всех вкладышей и масла (Шелл р5) картину не поменяла... Подскажите кроме насоса ещё что-то может быть? И ещё насос продается с шестерней и без, стоит съэкономить и перекинуть свою? Или это проблематично?

O8Td5bewMX4.jpg
 


Dalt

New member
Масла многие температуру не держат даже зимой. Пробовал Шелл в вёдрах, Кастрол. Лукойл авангард ультра тока нравится.
 

Gorgoth

New member
У меня давление на холодную было 4-5 !!!при 80 градусах на оборотах 4,5,на холостых 1 .Масло шелл р 4
 

KarapyZzZz

New member
Откручивай стакан масляный который грубой очистки там есть клапан его попробуй поменять
 
Мотор капиталили мне в том году и недавно давление упало на горячую 0.3 показывал заменил насос и все стало отлично
 

awtech

New member
Если давление падает на горячую, то надо развернуть втулки на распредвала и всё. Такое уже было.
 

triumf.nn.ru

New member
Проверять и делать при капитале нужно все, но никто так похоже не делает, давление теряется даже на карамыслах клапанов
 
У меня движой простой. Стоят коромысла на клапана от евро без втулок. Масло G- profi 10.40 синтетика. Давление на холодную на холостых 4.7 на горячую 1.5 но если сильно горячий меньше 1 не падает. Мотор после шлифовки к.вала и замены вкладышей
 

Сверху