У кого двигатель евро2 турбовый хотелось бы послушать ваше мнение об этих двигателях! Хочу на 5320 поставить

Kiri

New member
У кого двигатель евро2 турбовый хотелось бы послушать ваше мнение об этих двигателях! Хочу на 5320 поставить!

6-E787LJIRQ.jpg
 


Sebin

New member
и под Е 2 тоже поднимать. Разницы нет. А так это не проблема кабину поднять .
 
Ставь евро1 и не парься. Запчасти дешевле чем евро2. Если евро два у тебя с коленвалом под 10 болтов тогда маховик со старой коробке тебе не подойдёт и нужно будет менять полностью корзину сцепления с дисками и соответственно КПП на 154.
 

Nigmao

New member
под евро два тоже самое...проставки под кабину ставить придеться, хош не хош...
 

Romeo1212

New member
а так бы если выбирать между ямз и евро 2, то я бы выбрал бы именно евро2...кто-бы что не говорил и не расказывал о якобы, легендарной бессмертности ямз моторов.. у меня в поселке много камазов и частных и так...и никто не ставит ямз...не потому что нету а потому что ремонтируются все сами, иногда в дороге, и за свое лавэ....а это показатель...а так решать тебе....поставь евро 1 и непарься...телегу таскаешь????
 

Kayman

New member
Андрей если бы я не ездил на КамАЗе с Ямз я бы не говорил!был свой пять лет.это конструктор лего а не КамАЗ!то кипит,то выбивает,то прокладка,то головка которую не поднимеш.сейчас КамАЗ евро3 280л. Он всто раз лучше тянет обычного не турбо Ямз.
 

Diagnostic

New member
тут КамАЗов тоже много и евриков и ямз тоже нет поэтому и спрашиваю!
 

Сверху