у меня евро1 65115 двигатель все в норме. Старый камаз который под евро сделан у друга он обгоняет меня что может быть аппаратура у меня и у него



foxhunter

New member
Если на старте делает то аппаратура кручена!Если в процессе езды редуктора!
 

Tismslino

New member
Редуктора резина кпп может ураловская скоростгая и топливливная
 
Я на евро 1 47 редуктора осаживал евро 3 шукаря на подъем сцепились и я его далеко оставил. Прикол в том что у евро 3 электроника мотор больше 2100 оборотов не дает и коробка зф с 7 на 8 передачу нужно 800 оборотов скинуть чтобы включить. И а у КАМАЗа подхват с 1700 а с зф коробкой 1300 уже ниже обороты крутящего момента. А я на евро 1 2600 дал на пятой пониженной шелкнул повышенную и подхват с 2200 и вылетаю как стрела на оборотах максимальной мощности и крутящего момента и запас хода есть под педалью.
 

piker

New member
На мамонта ставили мотор Мерседес 460 лошадей. Так другие мамонты 360 лошадей делали его на подъем. Потому что у Мерседеса крутящий 1300 оборотов у КАМАЗа 1700 и за счет высоких оборотов крутящего момента камазы выигрывают.
 

Blackie

New member
братан я за Камаз мамонт говорю с движком Мерседес против такого же с родным движком. А аксор и актррс с завода продуманы от колес бортовых редукторов межколесных редукторов коробок и движков, дайте мне денег я сочиню Камаз который не оставит ни кого впереди. Тут много факторов играет, водитель мотор коробка мосты колеса. Ну и настройка топлива турбин интеркулера. Ямз 238 с них под пятьсот лошадей выжимают. С Камаз 740 420 выжимают. Но всё-таки иномарки лучше идут.
 

Сверху