Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такой вопрос, недавно отремонтировал топливную, при этом поменял голову, тк вылетело седло клапана, и пришлось поменять поршень и гильзу, все
На евро и простых угол наклона разный. Даже по поршням видно, на евро-поршне камера сгорания вниз смещена.
Только из-за одной головки вряд ли дымить будет.
А топливную недавно делал форсы проверял? А то дымить может немного сизым из за того что какая то форсунка не работает... Мне вот поменяли распылители проехал 500км и одна лить начала и пошел сизый дымок опять возили на ремонт... Запчасти сейчас очень хорошие... А так для начала после замени поршня и гильзы надо покататся может пройдет.... Поршень набьет свое...
Как вариант попробывать по одного откручивать и смотреть пропадет дым или нет... Но это как вариант я снимал опять отвазил... А зажигание не поздновато??? Как выставлял???