у меня такой вопрос, недавно отремонтировал топливную, при этом поменял голову, тк вылетело седло клапана, и пришлось поменять поршень и гильзу, все



kir777

New member
кстати тоже слышал что такие ставят, это распылы просто меняют чтоли?и в чем смысл?
 
в книжке написано головка с увеличеным вихревым потоком,хрен ее знает, домики одинаковые,внутри вроде дыра больше
 

FallenCrow

New member
На евро и простых угол наклона разный. Даже по поршням видно, на евро-поршне камера сгорания вниз смещена.
Только из-за одной головки вряд ли дымить будет.
 
А топливную недавно делал форсы проверял? А то дымить может немного сизым из за того что какая то форсунка не работает... Мне вот поменяли распылители проехал 500км и одна лить начала и пошел сизый дымок опять возили на ремонт... Запчасти сейчас очень хорошие... А так для начала после замени поршня и гильзы надо покататся может пройдет.... Поршень набьет свое...
 

palyaX

New member
Банально прохерачь по трассе,все говно выгорит и не будет дымить.
 
неделю назад топливную полностью делал, а если форса лить начала как определить не снимая не отдавая топливщику какая именно?
 

Dalt

New member
Как вариант попробывать по одного откручивать и смотреть пропадет дым или нет... Но это как вариант я снимал опять отвазил... А зажигание не поздновато??? Как выставлял???
 
да зажигание крутил по всякому, несколько раз, и на раннем дымит работает жеско, чуть позднее сделал
 

Сверху