Утро доброе! для чего нужно это отверстие, и почему там был деревянный чопик ?

Wolf13

New member
Утро доброе! Подскажите пожалуйста для чего нужно это отверстие, и почему там был деревянный чопик ? 0_о

q7OECwi_AHA.jpg
 


Этот компрессов с простого КамАЗа,и просветлённо отверстие под масляный канал,если ещё спереди подачу масла заглушили,то этот компрессор на евро камаз не пойдёт
 

Booguy

New member
спереди это на чём ? И должна ли быть резьба в этом отверстии ?
 

Bigemot

New member
привет, Вань)я же говорю,для простого КамАЗа переделывается)
 
я и спрашиваю зачем там же есть уже все. У меня на простом атмосфернике 210 л.с. стоял одноцилиндровый компрессор, так он мазался с заводских отверстий. Только плиту пересверливали под него.
 

banzay

New member
ааа ясно теперь. То есть масло наливается в картер компрессора и сливается через отверстие? А запитывать откуда?
 

Gorgoth

New member
Я переделывал одноцилиндровый компрессор, на дв 740.10, со старой плитой соответственно. Сверлится сзади отверстие и подается трубка с маслом, для смазки компрессора, а спереди маленькое отверстие глушится. Остается только большое снизу, это выход масла. У тебя раз был чопик, то тут три варианта:
1- компрессор когда то стоял на простом движке.
2- ему скорее всего хана, потому что нормальный предыдущий хозяин, чепик не забьет. Он заглушку у токаря выточит, и на герметик вкрутит.
3-если там резьбы нет, то это вообще из ряда вон выходящее, высверлили дырку и передумали дальше делать!
 

Вилен

New member
Подачу масла с боку где шарик стоял. Смотрите 8атмосфер и поймёте что тот кто это сделал наверняка ушатал компрессор.
 

Kirpich

New member
И в это отверстие только вот этот край коленовала будет смазываться, дальше канал там никуда не идёт, шатун смазывается с другой стороны подача должна быть
 

lenya

New member
в валу есть отверстие, через которое масло попадает и в остальную часть компрессора, ребят вы что, компрессор никогда одноцилиндровый не разбирали?
 

Сверху