Уважаемые камазисты, дайте совет, Камаз 6520 14 год, плюсы и минусы данного Авто, стоит ли брать, либо старенькая Вольво 2003-2004 год, не



aksenow

New member
чего говорить если задний редуктор на рено дастер 60 стоил ориг года 2 назад знакомый говрил мастером был там.
 

Mladshiy

New member
Благодарю за помощь, сделал выводы если и брать, то только из под частника, на котором уже :заменены балансиры на бронзовые, шкворня, топливная, резина, вообщем кто вложился на сезон, либо остался без работы или срочно нужны деньги, либо работал только в городском режиме))), даже при таком раскладе не факт, что получится сезон отработать )))) и работать только самому .
 
На старом камазе, конкуренцию с 20 м3 кузовом у нас тяжело выиграть, только частник в огород привезти что-нибудь,
 

Diagnostic

New member
Да норм машина темболее после 5511 вообще иномарка, а ломается все хоть 6520 хоть вольва можно подумать старичек не ломучий...
 
Какую же хрень народ спрашивает > > > если для тебя было ощутимо поднятие цен на зч для 5511, то не думай про 6520. И ты пойми на 5511 ты в городе мог в любую дыру заехать, все снт тоже твои, а на 6520 только по асфальту и если сел с 20м3, то кричи караул!
 
Как писали выше,17 года взяли из под москвы,с наружи картинка в нутри дрова,180ткм на нем,перебрали уже все,запчасти конских денег,элементарно трещетки и барабаны стоят с вольвой одинаково.Перебрали оба моста (мосты камаз)200тр,думай сам,мы ищем вольву или сканию,8-10год,этого говна наелись
 

HIM

New member
Старая иномарка точно не вариант, там до тебя убили все и сливают. Знакомый брал сканию самосвал. После ремонта одного редуктора сразу на продажу её выкинул. 6520 у нас держат все кто доставкой гпс занимается
 
В этом не подскажу, связывался со спец техникой импортной. И для себя сделал вывод: лучше старенькая иномарка (дороже в обслуживании но выполняет свои функции на все 100%), чем новое отечественное (т. к. у нас делать не научились, копировать и то с трудом). Наши делают такое впечатление для того чтобы ремонтировать.
 

FreeLancer

New member
Могу перечислить что за 6 лет менял на камаз 6520-43 пробег сейчас 285 т. ГБЦ 13 шт, редуктор топливного насоса камон рейл 2 шт, насос гура, компрессор, помпа 2 шт, радиатор основной, подушки кабины 7 шт, барабаны тормозные 5 шт, в этом году капиталили мотор замена поршневой. Ну и датчики с форсунками я в счёт не беру без крайнее количество! Делайте выводы друзья.
 

Сверху