Уважаемые Камазисты подскажите) На старый 5320 91 г.в какой евро двигатель поставить можно? Почти все новое стоит на машине) Коробка евро 2004 г.в

yellowstone

New member
Уважаемые Камазисты подскажите)
На старый 5320 91 г.в какой евро двигатель поставить можно?
Почти все новое стоит на машине)
Коробка евро 2004 г.в с делителем стоит.
Хотелось бы по МОЩНЕЕ и экономичный двигатель.
Щас стоит простой двиг 740.

3CcUwtcmkgs.jpg
 


vintyara

New member
ЯМЗ ставить много переделок. А чтобы евро поставить, надо только выхлоп переделать
 

aleche

New member
знаю. Но если даже евро 1 турбо ставить, то тяги не особо прибавится. Там либо с аппаратурой играть и турбины поставить которые больше баров дают.
А у ЯМЗ и тяга норм и заводится в морозы неплохо
 
Самый оптимальный евро1 не прехотливый простой и в морозы запускаеться нормально да и поживее простого
 

SuperX

New member
не ты первый это говоришь, но попробуй объяснить это тупоголовому менту который на своей волне
 

ARTSEO

New member
я тебе и написал.
Это самый оптимальный вариант.
Движок мощный, простой,и ни надо никаких переделок.
 

meflip

New member
родной 740 самый неубиваемый...настроить хорошо и прет нормально..
 

МЕТС

New member
экономия у меня вообще на высоте на таком движке...за день работы кму расходует около 50л. за 12 часов
 
ЯМЗ конечно дурной мотор. Но, есть много но.
Куча переделок, редуктора менять . Переоборудование оформлять. И расход топлива возрастёт немного
 

Acu

New member
Бакыт ставь Камаз-740.13.260 -260 сил топливо на 30 тон добавляй и редкутора 48 зубцов и хоть прицеп цыпляй идёт играеться
 

forester99

New member
если так навскидку, то выхлоп полностью надо от еврика. 4 рядный радиатор надо.
Может ещё что нибудь надо, ребята дополнят
 

kir777

New member
ну дело твоё...тогда реально только евро 1. другие сыпятся сильней да и запчасти дороже
 
а ещё нашивки 2 проблема, а там и диван и полка и бампер отодвинутый и спальник не вписанный и бак увеличенный и всё остальное
 

Сверху