Уважаемые коллеги. Прошу рассудить наш с водителем спор.
Суть дела такова:мотор 740.10, масло полусинтетика. разбило втулку шатуна, и задрало коленчатый вал на 4 цилиндре, остальные шатуны не скидывали ещё. мотор после переборки не отходил 15000 км.
На вопрос сколько оборотов держит водитель по трассе, был дан ответ 2200-2300 и пустой и груженый, в гору конечно добавляю газу.
Верны ли мои мысли, что в задирах вала полностью вина водителя, т. к я считаю, что по трассе нужно держать 1900-2000 в остальные моменты мотор молотит на износ.
Суть дела такова:мотор 740.10, масло полусинтетика. разбило втулку шатуна, и задрало коленчатый вал на 4 цилиндре, остальные шатуны не скидывали ещё. мотор после переборки не отходил 15000 км.
На вопрос сколько оборотов держит водитель по трассе, был дан ответ 2200-2300 и пустой и груженый, в гору конечно добавляю газу.
Верны ли мои мысли, что в задирах вала полностью вина водителя, т. к я считаю, что по трассе нужно держать 1900-2000 в остальные моменты мотор молотит на износ.