Уважаемые коллеги. Прошу рассудить наш с водителем спор. Суть дела такова:мотор 740.10, масло полусинтетика. разбило втулку шатуна, и задрало

foxhunter

New member
сколько раз по молодости перегревал никогда не стучал потом просто со временем седла выпадать начинали, это если хорошо вскипятить, но чтоб что то задрало не было такого
 


Водителя работали. Виноватого не найти.

7dmYT6HY_iU.jpg
 

technoid15

New member
Я ему держу 1900-2300об на гружёном но и бывает и 1500об когда в горку и с поворотами,а на пустом 2000-2200 ну и до 1500тянешь.
 

Northid

New member
было у меня несколько разных дизелей. Это и газ 4509 воздушного охлаждения и зил с 245-м(бычковским) мотором и не любили они на малых оборотах с грузом ездить. Жор масла у них начинался. Спорить не буду с тобой. Может ты имеешь в виду импортные дизеля или более современные чем эти. На них, к сожалению, не пришлось ездить.
 

Sta-v

New member
Любой дизель любит обороты, чтоб в зеленой зоне были. Импортные так ходят,и наши не исключение.
 

muxacko

New member
ну к примеру кразы они не оборотисты!им эти обороты не к чему!а камазу надо давать газу,)все правильно ты сказал
 

Сверху