Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже второй раз наблюдаю такое, дыра в малом фильтре. Подскажите эксперты! Камаз ЕВРО 2
с коллегами сидели карты играли возле буржуйки, за одно грелись сжигая старые фильтра, с утра чистили буржуйку и сами чуть не охуели, увидев фильтр без отверстий
добрый вечер. Отсутствие в дренаже отверстии является конструктивной особенностью выпускаемых нашим заводом фильтров. Отверстия для выхода очищенного масла находятся в сочленении дренажа с торцевой крышкой, которых достаточно для прохождения 3-5 литров масла в минуту.
Бумажные ливны отстой,не чего сверлить не надо,приличное масло(даже минеральное),своевременная замена и оригинальные фильтры и всё буде ОК.Масло идёт снаружи внутрь фильтра а судя по фото был гидроудар из внутри,стало быть мотор крутился в обратную сторону,такое бывает когда глохнет под нагрузкой.
В корпусе стоит перепускной клапан,когда сильный мороз или плохое масло(вязкость не та) он открывается и масло идет мимо фильтров тем самым их не рвёт а когда мотор в обратную сторону крутится клапан закрыт и масло рвёт фильтр.Когда буксуешь и глохнет такое тож бывает,по этой же причине рвёт (домики) прокладки под впускным коллектором.
Вот старый оригинал 11000 км дороги всех категорий с 1 по 5,савок,масло Лукоил Авангард 15w40,масло естественно стекло,пробег двигателя на тот момент около 280000 км
добрый вечер. Отсутствие в дренаже отверстии является конструктивной особенностью выпускаемых нашим заводом фильтров. Отверстия для выхода очищенного масла находятся в сочленении дренажа с торцевой крышкой, которых достаточно для прохождения 3-5 литров масла в минуту.