В общем дело такое, достал меня уже этот насос то шестерню колена порвал за год 2 раза то привод пластины каждую неделю было рвало, поменял на

Altaimed

New member
Всем привет! В общем дело такое, достал меня уже этот насос то шестерню колена порвал за год 2 раза то привод пластины каждую неделю было рвало, поменял на новое все что можно уже все шестерни, привод тнвд, вал шестерни привода поставил с 26 на 30 полумуфту к нему другую, оба корпуса подшипников вала привода заменил, поменял насос уже думал мой может устал. Да после замены на 30 вал пластины рвать перестало от слова совсем, но шестерни хватает на год и все обрыв. Новая вообще не ходит ставлю старого образца с юбкой под маслоотражайку она покрепче но не хватает и её. Короче запарился уже. Думал насос на язду сделать, но говорят и с яздой может не прокатить шанс что так же будет только чуть пореже рвать будет есть. Задумался вообще движок со старичка воткнуть и на него турбины поставить с заменой поршневой на е2. Косяк только что форсунок доп охлаждения поршней на старых атмосферниках нет. И вот не знаю колено пойдёт нет ли короче тапками сильно не кидайте просто уже реально не сил бороться с этой проблемой. Дайте совет что лучше сделать > проблема то довольно частая всем откликнувшимся огромное спасибо картинка для внимания)

0dgtmrQaIv4.jpg
 


Что бы рвало пластины и шестерню на 273 форсунка, не встречал такого. У меня 4 машин с бошем, после замены форсунок на 273 случаев обрыва пластин небыло. И пробеги после замены по 600-700 тыс. км.
 

woow

New member
ну и у них 154. У вас плита другая. У меня стоит 152 коробка. И плита наверно с её мотора короче недоделок а не камаз вроде е 2 а половину с е 1 0 запчастей.
 

LongInt

New member
однозначно, такая же проблема была постоянно то привод, то пластины, заменил форсы на 271 и все закончилось
 
Какие форсунки и распылители стоят?
У меня тоже бывали разные сюрпризы, но редко.
ЯЗДА не спасёт, тоже рвёт, но и едет хуже и расход выше.
 
я раньше на 906 перешёл, все нравилось, но иногда лопались пластины, научился вовремя замечать.
Потом перешёл на 273.20 давление 240, за 80т.км ничего не оборвал, потом продал ту машину. Сейчас опять есть е2 и сделал также 273.20 уже 30т.км. Все прекрасно.
Насос же настраивал на стенде с форсункам и этими? Давление чтоб не высокое было и зажигание сильно ранее не стоит ставить.
 
давление тоже 240. Насос новый не настраивал. До этого старый возил толку нет.спецов нормальных нет тут. У нас спецы тока по опусташению кошелька водятся
 
должно все ходить. Может так "повезло" случайно. У меня было как-то за года 2 раза пластины и 1 раз паразитка, потом все переделал и стало не чаще раза в 70-80 т.км.
 
у меня за 550 тысяч 2 раза с шестерней проблемы были. 1 раз оборвало саму оську, 2 раз подшипники начали разваливатся вовремя увидел, дома во время замены масла обломки сеператора подшипника.
Ну а пластины на е2 быстро меняются, а вот на е3 там целая проблема, но тоже уже приловчился.
 

Сверху