В общем снял головку, а там полный цылиндр тосола. Плюс полный коллектор тосола. За ночь весь тосол походу вытек в колектор цылиндр и поддон примерно

В общем снял головку, а там полный цылиндр тосола. Плюс полный коллектор тосола. За ночь весь тосол походу вытек в колектор цылиндр и поддон примерно 10литров... кто что скажет

gYiRPt8VtQk.jpg
 


DLag

New member
Может гильза,трещина.и прокладки поставь какие должны быть под башку
 
конечно с ними никаких нету проблем.а эта у тебя видишь где правая штанга там на сопле прижимает,разъест ее и потечёт масло из под башки.в этих правда канал для этого есть,для масла и газов чтоб не антифриз давило.я в старых пилил.
 
у меня все старые мозг выносили, на евро полет вот нормальный. Пыльник тоже за сезон выдувает пр. Очень бережной эксплуатации
 

prcost

New member
гильза нет. В бошке проблема. Уже 3 года на этих прокладках норм.
 
проблема то не в пыльнике то,что его выдувает .а в газостыке. кракас ставишь .проблему не решаешь он просто не вылазит.ну хз.кому как
 

eagle2008

New member
я кольца газостыка тоже на новое меняю когда голову снимаю может по этому?
 

Mauser

New member
на фото Евровый блок, так что прокладка лежит как положено!
 

Сверху